Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Типы услуг
- Региональная
Категории заявителей
- Физическое лицо
Получатели
- Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения безработными
Ведомство
- Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Стоимость услуги
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
Основание для отказа
- Основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является непредставление одного или нескольких необязательных документов.
- Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
Перечень документов
Документами, необходимыми для получения государственной услуги содействия безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее также - заявление о предоставлении государственной услуги), оформленное в соответствии с приложением N 13 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда России N 90н);
- предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее также - предложение о предоставлении государственной услуги), оформленное в соответствии с приложением N 14 к Приказу Минтруда России N 90н;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность); оригинал документа, удостоверяющего личность, после внесения работником государственного учреждения службы занятости населения паспортных данных заявителя в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения подлежит немедленному возврату заявителю; Документами, необходимыми для получения государственной услуги содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:
- документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего пункта;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);
- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет. Для получения государственной услуги безработные граждане, относящиеся к категории инвалидов, дополнительно вправе предъявить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации). В случае непредставления заявителем индивидуальной программы реабилитации или абилитации центр занятости населения получает необходимые сведения об инвалидности из федерального реестра инвалидов либо осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм". При отсутствии сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, безработные граждане, относящиеся к категории инвалидов, предоставляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации самостоятельно.