Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск"

Типы услуг

  • Муниципальная

Категории заявителей

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Индивидуальный предприниматель

Получатели

  • Лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
    • право хозяйственного ведения;
    • право оперативного управления;
    • право пожизненно наследуемого владения;
    • право постоянного (бессрочного) пользования.
  • С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);
  • от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
  • от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества;
  • от имени лица, обладающего правом на подачу заявления, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

Ведомство

  • Администрация города Хабаровска

Жизненная ситуация

  • Приобретение жилого помещения
  • Индивидуальное жилищное строительство

Стоимость услуги

  • Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается

Срок оказания услуги

  • Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Результат оказания услуги

  • выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
  • выдача (направление) заявителю (представителя заявителя) мотивированного отказа, предусмотренного подпунктом 2.2.2 настоящего регламента на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

Основание для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • представленное заявление не соответствует форме заявления, указанной в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
  • заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221;
  • заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
  • представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя.
  • в результате проверки усиленной квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.

Перечень документов

Документы и информация, представляемые заявителем (представителем заявителя):
  • 1 экземпляр - подлинник заявления;
  • при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;
  • документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
  • В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
  • кадастровые паспорта (кадастровые выписки) объектов недвижимости (при наличии), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
  • разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
  • схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
  • кадастровый паспорт (кадастровая выписка), выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
  • решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
  • выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
  • уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

Бланки документов

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры