Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(800)100-4212

Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Вяземского муниципального района

Типы услуг

  • Муниципальная

Категории заявителей

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Индивидуальный предприниматель

Получатели

  • Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Ведомство

  • Администрация Вяземского муниципального района

Жизненная ситуация

  • Прочие услуги

Стоимость услуги

  • Отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на безвозмездной основе

Срок оказания услуги

  • Запросы заявителей исполняются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы запроса являются: архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов.

Кроме того, результатом исполнения муниципальной услуги может быть уведомление заявителей:

  • об отсутствии запрашиваемой информации в Отделе и рекомендации по ее дальнейшему поиску;
  • о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в государственные или муниципальные архивные учреждения края, организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса.

Основание для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
  • отсутствие в запросе фамилии и почтового адреса заявителя-гражданина, наименования юридического лица;
  • отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

Перечень документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в Отдел, в том числе в электронной форме.

В письменном запросе в обязательном порядке должны быть указаны сведения для его исполнения:

  • полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица на бланке организации;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
  • изложение существа запроса (интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации);
  • личная подпись и дата.

К запросу социально-правового характера в целях оперативного поиска информации рекомендуется прикладывать копию трудовой книжки за запрашиваемый период.

В запросе заявителем может быть указана желаемая форма получения информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематический подбор копий архивных документов, тематический обзор архивных документов).

Бланки документов

Нормативно-правовые акты