Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(800)100-4212

Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов, поступивших в муниципальный архив администрации Бикинского муниципального района

Типы услуг

  • Муниципальная

Категории заявителей

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Индивидуальный предприниматель

Получатели

  • В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, юридические лица.
  • От имени заявителя могут обращаться их уполномоченные представители.

Ведомство

  • Администрация Бикинского муниципального района

Жизненная ситуация

  • Прочие услуги

Стоимость услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок оказания услуги

  • Запросы, поступившие в муниципальный архив исполняются в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях руководитель структурного подразделения вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения запроса заявителя.
  • Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в муниципальном архиве администрации Бикинского муниципального района архивных документов, в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
  • Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 3 дней со дня регистрации возвращаются в организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении или дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
  • Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Результат оказания услуги

  • Ответ на поставленный в запросе вопрос:
    • выдача архивной справки;
    • архивной копии;
    • архивной выписки;
    • информационного письма;
    • копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
  • Уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
  • Отказ в рассмотрении запроса по существу

Основание для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • Отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы.
  • Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  • Отсутствие сведений о заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
  • Отсутствие запрашиваемых документов, находящихся на хранении в архиве.
  • Отсутствие у уполномоченных представителей заявителей документов о наделении их правами выступать от имени заявителя

Перечень документов

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • Запрос, поступивший в адрес муниципального архива.
В письменном запросе необходимо указывать сведения для его исполнения:
  • полное наименование органа, в который заявитель направляет запрос;
  • наименование юридического лица на бланке организации; для граждан:
    • фамилия, имя, отчество (при его наличии);
    • почтовый и/или электронный адрес заявителя;
    • интересующая получателя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
    • форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей);
    • дата отправления.
В запросе, изложенном в произвольной форме, может содержаться просьба о выдаче копий архивных документов заявителю лично при его обращении или направлении их по почте. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
  • Паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя.

Бланки документов

Нормативно-правовые акты