Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Прием письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица по вопросам трудового законодательства Российской Федерации

Типы услуг

  • Федеральная

Категории заявителей

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Индивидуальный предприниматель

Получатели

  • Государственная услуга предоставляется работникам, работодателям, а также их представителям.

Ведомство

  • Государственная инспекция труда в Хабаровском крае

Стоимость услуги

  • Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Срок оказания услуги

  • При письменном обращении заявителя за получением разъяснений - 30 дней с момента регистрации заявления о получении разъяснений по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Результат оказания услуги

  • Результатом предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителей является получение ими разъяснений в письменной или электронной форме по поставленным в заявлении вопросам в части соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Основание для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
  • в случае, если поставленные на личном приеме заявителем вопросы не относятся к сфере регулирования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, то уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориального органа информирует заявителя о невозможности получения консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения, куда и в каком порядке следует обратиться;
  • если заявление в письменной форме содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы и ее территориального органа, уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориальных органов в течение 7 дней со дня регистрации заявления направляет письмо о переадресации поступившего заявления в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит подготовка разъяснений по поставленным в заявлении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации его заявления;
  • в случае, если разъяснения по существу поставленных в заявлении вопросов не могут быть даны без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориального органа направляет в установленном порядке письменный ответ о невозможности дать разъяснения по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Предоставление государственной услуги не осуществляется и разъяснения по существу поставленных в заявлении вопросов не даются, если:
  • в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены разъяснения;
  • в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц Службы или ее территориальных органов, а также членов их семей;
  • текст заявления не поддается прочтению;
  • в заявлении содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им заявлений, иные вопросы во вновь поступившем заявлении отсутствуют.

Перечень документов

  • Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Службу или ее территориальный орган заявление в письменной форме или в форме электронного документа.

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры