Прием письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица по вопросам трудового законодательства Российской Федерации
Типы услуг
- Федеральная
Категории заявителей
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- Индивидуальный предприниматель
Получатели
- Государственная услуга предоставляется работникам, работодателям, а также их представителям.
Ведомство
- Государственная инспекция труда в Хабаровском крае
Стоимость услуги
- Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Срок оказания услуги
- При письменном обращении заявителя за получением разъяснений - 30 дней с момента регистрации заявления о получении разъяснений по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Результат оказания услуги
- Результатом предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителей является получение ими разъяснений в письменной или электронной форме по поставленным в заявлении вопросам в части соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Основание для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- в случае, если поставленные на личном приеме заявителем вопросы не относятся к сфере регулирования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, то уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориального органа информирует заявителя о невозможности получения консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения, куда и в каком порядке следует обратиться;
- если заявление в письменной форме содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы и ее территориального органа, уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориальных органов в течение 7 дней со дня регистрации заявления направляет письмо о переадресации поступившего заявления в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит подготовка разъяснений по поставленным в заявлении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации его заявления;
- в случае, если разъяснения по существу поставленных в заявлении вопросов не могут быть даны без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, уполномоченное должностное лицо Службы или ее территориального органа направляет в установленном порядке письменный ответ о невозможности дать разъяснения по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены разъяснения;
- в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц Службы или ее территориальных органов, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им заявлений, иные вопросы во вновь поступившем заявлении отсутствуют.
Перечень документов
- Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Службу или ее территориальный орган заявление в письменной форме или в форме электронного документа.