Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости на территории Вяземского муниципального района

Типы услуг

  • Муниципальная

Категории заявителей

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Индивидуальный предприниматель

Получатели

  • Физические лица;
  • юридический лица;
  • индивидуальные предприниматели.

Ведомство

  • Администрация Вяземского муниципального района

Жизненная ситуация

  • Приобретение земельного участка

Срок оказания услуги

  • составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Перечень документов

  • Заявление о предоставлении земельного участка в собственность на имя главы администрации района;
  • Документ удостоверяющий личность;
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, заключенный до 1998 года; акт о вводе здания в эксплуатацию, оформленный до 1998 года; решение суда о признании права собственности, вступившее в силу до 1998 года, свидетельство о праве на наследство, полученное до 1998 года).
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (- договор купли продажи части жилого дома, жилого дома; государственный акт передачи земельного участка; договор передачи квартиры (дома) в собственность граждан. свидетельство о праве наследования).
  • Документы подтверждающее обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (Договор аренды земельного участка (заключенный до 25.10.2001 года); Договор купли продажи жилого дома (заключенный до 25.10.2001 года)).
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащие перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
  • Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия:

  • Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6);
  • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (здания, сооружения);
  • Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Бланки документов

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры