Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости на территории Вяземского муниципального района
Типы услуг
- Муниципальная
Категории заявителей
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- Индивидуальный предприниматель
Получатели
- Физические лица;
- юридический лица;
- индивидуальные предприниматели.
Ведомство
- Администрация Вяземского муниципального района
Жизненная ситуация
- Приобретение земельного участка
Срок оказания услуги
- составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Перечень документов
- Заявление о предоставлении земельного участка в собственность на имя главы администрации района;
- Документ удостоверяющий личность;
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, заключенный до 1998 года; акт о вводе здания в эксплуатацию, оформленный до 1998 года; решение суда о признании права собственности, вступившее в силу до 1998 года, свидетельство о праве на наследство, полученное до 1998 года).
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (- договор купли продажи части жилого дома, жилого дома; государственный акт передачи земельного участка; договор передачи квартиры (дома) в собственность граждан. свидетельство о праве наследования).
- Документы подтверждающее обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (Договор аренды земельного участка (заключенный до 25.10.2001 года); Договор купли продажи жилого дома (заключенный до 25.10.2001 года)).
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащие перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6);
- Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (здания, сооружения);
- Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.