Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории города Амурска
Типы услуг
- Муниципальная
Категории заявителей
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- Индивидуальный предприниматель
Получатели
- Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
- От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
Ведомство
- Администрация городского поселения "Город Амурск"
Жизненная ситуация
- Прочие услуги
Стоимость услуги
- Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Срок оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 124 дня.
Результат оказания услуги
- предоставление (направление) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основание для отказа
- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4 настоящего регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации. Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторного поступления заявления.
Перечень документов
- заявление о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры (согласно приложению № 2 к настоящему регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
- письменное обоснование предложения о присвоении или изменении наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в свободной форме;
- графическую схему элемента улично-дорожной сети, элемента планировочной структуры в свободной форме;
- в случае внесения предложения о присвоении элементу уличнодорожной сети, элементу планировочной структуры имени государственного и (или) общественного деятеля прилагается согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на присвоение его имени элементу улично-дорожной сети, элементу планировочной структуры, оформленное в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, администрация направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.