Прекращение регистрации информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»
Типы услуг
- Муниципальная
Категории заявителей
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- Индивидуальный предприниматель
Получатели
- Владелец информационной конструкции - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо –производитель товаров, работ, услуг - собственник информационной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на информационную конструкцию или правом владения и пользования информационной конструкцией на основании договора с ее собственником, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
- собственник или лицо, обладающее правом в соответствии с действующим законодательством на имущество, к которому присоединена (на котором установлена) информационная конструкция;
- уполномоченные представители указанных лиц.
Ведомство
- Администрация города Хабаровска
Жизненная ситуация
- Открытие своего дела
Стоимость услуги
- За предоставление муниципальной услуги плата не взимается
Срок оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
- Принятие решения о прекращении регистрации информационной конструкции;
- принятие решения об отказе в прекращении регистрации информационной конструкции.
Основание для отказа
- В случае непредставления документов либо представления в неполном объеме документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- в случае, если текст заявления и (или) прилагаемых к нему документов не поддается прочтению, в том числе в случае наличия дефектов печати (в виде полос и пятен), ошибок, опечаток, подчисток, а также различного рода не оговоренных в них исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов;
- в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям в документах, прилагаемых к заявлению;
- в случае, если в документах выявлены противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах;
- в случае, если документы представлены лицом, не имеющим право на предоставление услуги.
Перечень документов
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя - в случае обращения уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий прекращение договора на размещение информационной конструкции, заключенного между собственником имущества и владельцем информационной конструкции - предоставляется в случае, если заявителем является собственник имущества, к которому присоединена (на котором установлена) информационная конструкция.