Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Типы услуг

  • Федеральная

Категории заявителей

  • Физическое лицо

Получатели

  • Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» инвалидами I, II групп и граждане из числа инвалидов III группы:
    • имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
    • получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств;
  • Гражданин может воспользоваться государственной услугой лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

Ведомство

  • Отделение Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

Жизненная ситуация

  • Прочие услуги

Стоимость услуги

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

  • Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде в режиме реального времени в день обращения.
  • Уведомление гражданина (представителя) о дате и времени размещения в ФГИС ФРИ сведений о транспортном средстве осуществляется в день его обращения.

Результат оказания услуги

  • Результатом предоставления государственной услуги является размещение сведений о транспортном средстве в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ).

Основание для отказа

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя гражданина.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • отсутствие права у граждан из числа инвалидов III группы в соответствии с частью девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Перечень документов

Для получения государственной услуги гражданином (представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы:
  • заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в ФГИС ФРИ;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • к заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации *.
* В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Бланки документов

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры