Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Типы услуг

  • Федеральная

Категории заявителей

  • Физическое лицо

Получатели

  • Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители), их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведомство

  • Отделение Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

Жизненная ситуация

  • Выход на пенсию
  • Получение социальной помощи

Стоимость услуги

  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги

  • При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
  • При оказании услуги в электронном виде, информация предоставляется в день обращения заявителя.

Результат оказания услуги

  • Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Основание для отказа

  • При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, предусмотренных Административным регламентом.

Перечень документов

При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая использование электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, предоставление каких-либо документов не требуется.

Для предоставления государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" необходимо внесение сведений из документов, определенных порядком регистрации на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"..

При личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР и (или) в МФЦ за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а при обращении представителя заявителя - также документ, подтверждающий его полномочия.

Должностные лица ПФР и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя (его представителя) иных документов и сведений, кроме указанных в настоящем подразделе.

Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуются.

Бланки документов

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры