Назначение и выплата персональной надбавки к пенсии
Типы услуг
- Региональная
Категории заявителей
- Физическое лицо
Получатели
- вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, награжденные одним орденом;
- граждане, награжденные двумя и более орденами;
- граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;
- граждане, награжденные Почетным знаком Правительства края "За заслуги" имени Н.Н.Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства края "Материнская слава";
- граждане, награжденные орденами "Родительская слава", "Мать-героиня", "Материнская слава";
- бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения.
Ведомство
- Министерство социальной защиты Хабаровского края
Жизненная ситуация
- Выход на пенсию
- Получение социальной помощи
Стоимость услуги
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок оказания услуги
- Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты регистрации заявления с приложением документов.
Результат оказания услуги
- назначение надбавки к пенсии;
- отказ в назначении надбавки к пенсии.
Основание для отказа
- Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.
Перечень документов
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя. При отсутствии регистрации на территории края гражданин также представляет решение суда об установлении факта проживания на территории края;
- трудовую книжку (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие заслуг: указ Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР; Указ Президента Российской Федерации о присвоении почетного звания; документы, подтверждающие награждение орденами; распоряжение Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края "За заслуги" имени Н.Н.Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Материнская слава" (для категорий граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии (для категорий граждан, указанных в подпункте "е" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя малоимущего неработающего пенсионера, либо их копии, заверенные в установленном порядке (в случае подачи документов представителем);
- заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (форма заявления размещена на сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru). Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о размере пенсии;
- сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства.