Есть вопросы? Ответим! Единая справочная служба – 8(4212)340-240

Назначение и выплата персональной надбавки к пенсии

Типы услуг

  • Региональная

Категории заявителей

  • Физическое лицо

Получатели

  • вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, награжденные одним орденом;
  • граждане, награжденные двумя и более орденами;
  • граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;
  • граждане, награжденные Почетным знаком Правительства края "За заслуги" имени Н.Н.Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства края "Материнская слава";
  • граждане, награжденные орденами "Родительская слава", "Мать-героиня", "Материнская слава";
  • бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения.

Ведомство

  • Министерство социальной защиты Хабаровского края

Жизненная ситуация

  • Выход на пенсию
  • Получение социальной помощи

Стоимость услуги

  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги

  • Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты регистрации заявления с приложением документов.

Результат оказания услуги

  • назначение надбавки к пенсии;
  • отказ в назначении надбавки к пенсии.

Основание для отказа

  • Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.

Перечень документов

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя. При отсутствии регистрации на территории края гражданин также представляет решение суда об установлении факта проживания на территории края;
  • трудовую книжку (при наличии);
  • документы, подтверждающие наличие заслуг: указ Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР; Указ Президента Российской Федерации о присвоении почетного звания; документы, подтверждающие награждение орденами; распоряжение Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края "За заслуги" имени Н.Н.Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Материнская слава" (для категорий граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
  • документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии (для категорий граждан, указанных в подпункте "е" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя малоимущего неработающего пенсионера, либо их копии, заверенные в установленном порядке (в случае подачи документов представителем);
  • заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (форма заявления размещена на сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru).
  • Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • сведения о размере пенсии;
  • сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • сведения о регистрации по месту жительства.

Бланки документов

Нормативно-правовые акты

Сообщить о коррупции
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Все баннеры